Всё для наращивания ресниц Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ НОВИЧКА // КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРИХОДУ КЛИЕНТА

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11938
      admin
      Хранитель

      Чек-лист для новичка // Как подготовиться к приходу клиента

      Привет! Если ты начинающий лэшмейкер и впереди твое первое, второе, третье, а быть может уже 10-е наращивание, а тебе все ровно страшно, то сейчас подскажу тебе как избавиться, или хотя бы уменьшить этот страх. Для этого нужно всего лишь подготовиться к приходу клиента. Расскажем о трех этапах подготовки мастера к приходу клиента:

      1 этап.

      Это то, что нужно сделать в день, когда клиент только записывается к вам на процедуру:

      1. Посмотреть противопоказания к процедуре наращивания ресниц. Поинтересуйся у клиента, есть ли у него что-то из этого.
      2. Узнай причины короткой носки ресниц и спроси у клиента есть ли у него что-то из этого списка, если ответ будет положительным, то предупреди клиента о возможных последствиях.
      3. Попроси клиента прислать фото лица, чтобы ты могла заранее определиться с длиной, толщиной и изгибом ресниц. Но для начала уточни пожелания клиента, что бы он хотел видеть на своих глазах, и тогда уже найди компромисс между своим профессиональным видением и желанием клиента.

      2 этап.

      За день до наращивания, отправь смс напоминание о вашей завтрашней процедуре, чтобы быть уверенной что клиент о вас помнит, что у вас все в силе.

      3 этап.

      1. Подготовь свое рабочее место. Разложи все свои материалы, установи кушетку, обработай инструменты, чтобы потом не бегать и не искать все в последнюю минуту.
      2. Подготовь визитки, флаеры со скидками или акциями, памятки по уходу и так далее, то ест то, что ты хочешь вручить клиенту после процедуры, с целью саморекламы или в качестве благодарности что клиент выбрал именно тебя.

      Надеемся, что этот чек-лист был для тебя полезен. Главное, не переживай на своих первых наращиваниях. Наработаешь технику, привыкнешь к клиенту, тогда будешь ждать его уже не со страхом, а с большим желанием и приятным трепетом 🙂

      Подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.