Наращивание ресниц в Обнинске › Форумы › ФОРУМ МАСТЕРОВ › ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КЛИЕНТ ОПАЗДЫВАЕТ? | КАК БОРОТЬСЯ С ОПОЗДАНИЯМИ?
- В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 4 месяца, 3 недели назад сделано admin.
-
АвторСообщения
-
-
16.05.2021 в 16:33 #11818
Что делать если клиент опаздывает? | Как эффективно бороться с опозданиями?
Привет! Как часто ты сталкиваешься с проблемой – опаздывающий клиент? Предполагаю, что довольно таки, часто. И если ты не знаешь, как с этим бороться, то в этом посте я подскажу тебе несколько способов как предотвратить подобные ситуации. Поехали!
Прежде всего нужно попробовать научить клиентов нести ответственность. Причины неявки или опоздания могут быть совершенно различные, от пустяка до действительно чего-то серьезного. Можно понять, войти в положение клиента, но постарайся показать ему, что его опоздание станет для тебя существенной проблемой. Это нужно объяснить и поставить клиента в свое положение.
Теперь перейдем к способам борьбы с опозданиями
Первый вариант – принимай новых клиентов, непостоянных, по предоплате. То есть попробуй брать небольшую сумму как залог того, что клиент придет и не опоздает. Правда такой вариант не сработает на абсолютно всех клиентах.
Второй вариант – ставь четкие границы, нарушив которые, клиенту придется заплатить немного дороже. Например, при опоздании на 20 — 30 минут, стоимость услуги увеличивается на 300 рублей. Таким образом опаздывающие клиенты будут понимать, что за одну и ту же процедуру им приходится платить чуть больше чем пунктуальным клиентам, а это уже немного не приятно J Если будут какие то возражения, то постарайся объяснить таким клиентам как, для чего и почему это делается.
Третий вариант – обязательно оставляй в расписании приема клиентов, временной запас между сеансами, минимум 30 минут. Это поможет тебе иметь резерв времени на случай если что-то пойдет не так. Например, опять же если клиент опоздает или процедура затянется. Таким образом ты сможешь удержать эмоциональное равновесие и согласись, что если время не поджимает, то работать намного спокойнее.
Четвертый вариант – хорошей профилактикой опозданий, являются напоминания. Предварительно за день до встречи, напомни о себе. Можешь позвонить или организовать смс рассылку. Так же не будет лишним, провернуть то же самое, за час до процедуры.
Пятый вариант – сделай список опаздывающих клиентов и ориентируйся на него. Например, поставь их только на утро, чтобы ты могла выспаться если они опаздывают, или на вечер, чтобы ты могла посвятить время себе или сделать какие-то домашние дела. Таким образом ты не будешь терять время зря.
Шестой вариант – самый крайний вариант – не принимать опаздывающих клиентов. Но это должно быть оговорено заранее, например, при записи. Если все-таки вы хотите отказывать клиентам в таких случаях, то это нужно делать мягко, корректно и аргументированно!
На пример:
— Оля вы каждую процедуру опаздываете на 30 минут, из-за этого мне приходится сдвигать других клиентов, на не всегда удобное для них время, а также, самой работать в экспресс режиме и при этом стараться сохранять хорошее качество. Я хочу избежать подобных ситуаций в дальнейшем, потому что это рушит мои планы и планы моих клиентов.
Но если ты настроена серьезно на то, чтобы поддержать лояльность клиентов к себе, то в такой ситуации нужно помочь им, даже если сейчас это не принесет тебе никакой выгоды. Поэтому в случае отказа проведения своей услуги, порекомендуй клиенту другого конкретного мастера, либо дай контакты какой-то другой студии. Здесь нужно будет подготовиться заранее и подобрать действительно хороший, альтернативный вариант.
Седьмой вариант – и последний пункт, скорее ни как способ борьбы, а больше как совет – имей резервный список полезных и важных дел, которые ты можешь выполнить в случае если в последний момент отменится какая-то встреча, либо тебе придется опять кого-то ждать. Используй это время для себя. Например, обработай фотографии, выложи пост о своих услугах в соцсети, или перекуси в конце концов J
И в заключении добавлю. Если ты хочешь отучить своих клиентов опаздывать, то делай свою работу так, чтобы клиент хотел оказаться на услуги именно у тебя, а не у какого-то другого специалиста или в другом салоне.
Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!
-
21.03.2024 в 23:56 #16169Аноним
И ещё. Я нечастый здесь гость, и меньше всего мне хотелось бы мутить воду и устраивать скандалы.
Но есть вещи, ради которых стоит высказываться. Пусть даже и не в струю. Разве на этой площадке так много общения, что его надо ограничивать дополнительными рамками? И к чему, вообще, может привести погоня за псевдоэлитарностью и движениям в рамках чьих-то надуманных канонов?
Повторюсь. Есть правила. И, пока они выполняются, всё в порядке.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.