Всё для наращивания ресниц Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ КАК РАСПОЛОЖИТЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА

Помечено: 

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11558
      admin
      Хранитель

      Как расположить и удержать клиента?

      Всем привет дорогие мастера. Сегодня я хочу с вами поделиться правилами поведения, которые помогут вам расположить к себе и удержать клиента. Так как зачастую клиент не может точно определить качество услуги, но он всегда заметит, каким внимательным, деликатным и приветливым был к нему мастер.

      Внешний вид и первое впечатление

      Одежда мастера всегда должна быть опрятной и не вызывающей. Очень важно соблюдать правила личной гигиены, следите за тем, чтобы ваши руки всегда были ухоженными. На время процедуры лучше отказаться от использования парфюма, а также использовать одноразовые маски. Будьте приветливы и доброжелательны и обязательно улыбайтесь. Представьтесь сами и называйте клиента по имени, это всегда приятно. Проявите заботу предложив клиенту чай или кофе.

      Общение

      Не навязывайтесь. Если возникла какая-то беседа, просто поддержите разговор, не выпытывая каких-то подробностей. Тек же не забывайте о корректности, не стоит указывать вашему клиенту на то, в каком плохом состоянии его ресницы или кожа, не комментируйте в плохом ключе работу предыдущего мастера. Не сплетничайте, не обсуждайте своих коллег по работе, конкурентов или других клиентов.

      [the_ad id=»12119″]

      Рабочий процесс

      Ваше рабочее место обязательно должно быть чистым, на столах не должно быть беспорядка. Демонстративно, при клиенте поменяйте одноразовую простынь, заранее обработайте рабочие инструменты. Внимательно выслушайте клиента до конца и не перебивайте его. Проявите свою заинтересованность.

      Комментируйте свои действия, особенно если клиент пришел к вам в первый раз. Понимая процесс работы, он будет чувствовать себя более расслабленно и комфортно. Не отвлекайтесь во время работы, заведите себе правило, что не нужно пользоваться телефоном во время сеанса. По завершении процедуры, поинтересуйтесь доволен ли клиент процессом или результатом, а также попросите написать отзыв, объяснив это тем, что вам важно мнение каждого клиента.

      Предложите ему записаться на следующую процедуру наращивания, а также объясните правила ухода. Ведите карточки клиентов, где вы будете указывать не только любимую длину, изгиб или толщину ресниц, но и какие-то дополнительные сведения, например, если на предыдущем сеансе ваш клиент рассказывал о сложной подготовке к экзаменам, та на следующей будет не лишним поинтересоваться о положении дел. Это располагает.

      Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

      [mailpoet_form id="4"]

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.