Наращивание ресниц в Обнинске Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ КАК РАСПОЛОЖИТЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА

Помечено: 

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11558
      admin
      Хранитель

        Как расположить и удержать клиента?

        Всем привет дорогие мастера. Сегодня я хочу с вами поделиться правилами поведения, которые помогут вам расположить к себе и удержать клиента. Так как зачастую клиент не может точно определить качество услуги, но он всегда заметит, каким внимательным, деликатным и приветливым был к нему мастер.

        Внешний вид и первое впечатление

        Одежда мастера всегда должна быть опрятной и не вызывающей. Очень важно соблюдать правила личной гигиены, следите за тем, чтобы ваши руки всегда были ухоженными. На время процедуры лучше отказаться от использования парфюма, а также использовать одноразовые маски. Будьте приветливы и доброжелательны и обязательно улыбайтесь. Представьтесь сами и называйте клиента по имени, это всегда приятно. Проявите заботу предложив клиенту чай или кофе.

        Общение

        Не навязывайтесь. Если возникла какая-то беседа, просто поддержите разговор, не выпытывая каких-то подробностей. Тек же не забывайте о корректности, не стоит указывать вашему клиенту на то, в каком плохом состоянии его ресницы или кожа, не комментируйте в плохом ключе работу предыдущего мастера. Не сплетничайте, не обсуждайте своих коллег по работе, конкурентов или других клиентов.

        Рабочий процесс

        Ваше рабочее место обязательно должно быть чистым, на столах не должно быть беспорядка. Демонстративно, при клиенте поменяйте одноразовую простынь, заранее обработайте рабочие инструменты. Внимательно выслушайте клиента до конца и не перебивайте его. Проявите свою заинтересованность.

        Комментируйте свои действия, особенно если клиент пришел к вам в первый раз. Понимая процесс работы, он будет чувствовать себя более расслабленно и комфортно. Не отвлекайтесь во время работы, заведите себе правило, что не нужно пользоваться телефоном во время сеанса. По завершении процедуры, поинтересуйтесь доволен ли клиент процессом или результатом, а также попросите написать отзыв, объяснив это тем, что вам важно мнение каждого клиента.

        Предложите ему записаться на следующую процедуру наращивания, а также объясните правила ухода. Ведите карточки клиентов, где вы будете указывать не только любимую длину, изгиб или толщину ресниц, но и какие-то дополнительные сведения, например, если на предыдущем сеансе ваш клиент рассказывал о сложной подготовке к экзаменам, та на следующей будет не лишним поинтересоваться о положении дел. Это располагает.

        Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

    Просмотр 0 веток ответов
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.