Всё для наращивания ресниц Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ 10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ — КАК ПОЛУЧИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11581
      admin
      Хранитель

      10 простых правил — Как получить доверие клиента

      Привет! Если ты начинающий мастер или просто хочешь прокачать свою репутацию, обязательно читай до конца. Поговорим с тобой о том, как получить доверие клиента. Этот процесс потребует много времени, но поверь, результат того стоит. Поехали!

      Личный бренд

      Первым делом, займись развитием своего бренда. Это может быть, как твое личное имя, так и название студии. Сложно будет только в первое время, но потом поверь, бренд будет работать на тебя. Способов есть множество, это реклама, пиар, контент продвижение.

      Достижения

      Расскажи о своих достижениях! Если у тебя много дипломов, ты участвовала в чемпионатах? Делись этим со своей аудиторией, это качественно увеличивает доверие и лояльность клиентов.

      Контакт с клиентами

      Поддерживай контакт с клиентами. Это нужно делать как до, вовремя и после предоставления услуги. Так ты позаботишься о своих клиентах, а это всегда цепляет.

      Возможность попробовать

      Дай попробовать свою услугу. Пусть клиенты проверят на себе качество твоих услуг, ведь сами знаете, как сложно что-то начинать делать первый раз, а так ты избавишь своих клиентов от этого страха. Для этого, можно на пример разработать какую-то систему скидок для новых клиентов.

      “Сарафанное радио”

      Рассказывай о себе и своих услугах везде и всем. Это конечно звучит утрированно, но помни, что сарафанное радио работает не хуже других каналов продвижения.

      Отзывы

      Особую важность занимают отзывы. Проси своих клиентов оставить отзыв на свои услуги, а если они запишут видео отзыв, то поощри их какой ни будь приятной скидкой. Кстати, о том, как снять продающий видео отзыв я писал вот в этой теме.

      Бэкстейдж

      Покажи всю кухню твоей услуги. Покажи на каких материалах работаешь, какими инструментами пользуешься, покажи свое рабочее место. Так клиенту будет легче довериться тебе и у него создастся ощущение что он уже с тобой знаком и что он у тебя уже бывал.

      Искренность

      Будь искреннее с клиентами. Покажи им рабочий процесс, не утаивай от них какие-то рабочие задержки, неполадки которые могут повлиять и на них.

      Комфорт

      Обеспечь комфорт клиента. Расширь свой сервис, будь постоянно на связи ведь форсмажеры могут произойти и в праздники и в выходные.

      Клиентоориентированность

      Главное, ориентируйся на клиента. Включи, например, в свой прайс услугу, о которой клиент спрашивает уже во второй раз. Либо расширь свои каналы связи подключив на телефон все популярные мессенджеры. Внедряй идеи постепенно, пробуй, смотри на результат, вноси корректировки и тогда обязательно все получится!

      Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.