Всё для наращивания ресниц Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЙ МАСТЕР ПО НАРАЩИВАНИЮ РЕСНИЦ

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11815
      admin
      Хранитель

      Что должен знать начинающий мастер по наращиванию ресниц

      Привет! Если ты совсем недавно завершила обучение по наращиванию ресниц, и не знаешь, как и куда двигаться дальше, то в этом посте мы подскажем 😉

      • Чтобы вести эффективную деятельность, расходы и доходы должны быть где-то отражены. Поэтому записывай хотя бы в блокноте свои затраты на материалы, оборудование, инструменты и тому подобное. Так ты сможешь наглядно увидеть куда уходят твои денежные средства и каков у тебя доход.
      • Заведи ежедневник и веди в нем запись клиентов. Туда так же можно записывать пожелания твоих клиентов, какой эффект они предпочитают, а также, их дни рождения. Так, например, поздравив клиента с днем рождения ты не только сделаешь ему приятно, но и напомнишь о себе. На начальных этапах также заноси сюда пометки о том, как прошло наращивание, что было сделано, чтобы в будущем избежать возможных возмущений клиента.
      • В отдельный блокнот, или в тот же ежедневник, записывай даты открытия всех баночек необходимых в работе, будь то праймер, клей или ремувер. Это должно быть где-то отражено, чтобы ты могла рассчитать их годность и не ошибиться.
      • Четвертый пункт – это отзывы. Сформируй себе такую привычку, писать клиентам через два-три дня после процедуры и интересоваться — как носятся ресницы. Поверь, это очень сильный инструмент и клиентам нравится, когда о них заботятся. Но здесь главное не перегибать палку и не быть назойливой, не писать каждый день – когда вас записать на коррекцию и тому подобное, потому что это может расцениваться уже не как забота, а как чрезмерная навязчивость.
      • И последний, но не по значению совет – учись говорить НЕТ! Чтобы избежать возможных неприятных ситуаций. Так лучше отказать клиенту, у которого в день процедуры проявилась аллергия на глазах или простуда, либо если наращивание, которое хочет клиент противоречит твоим знаниям и умениям. Так лучше вежливо отказать, либо перенести процедуру на другой день, но не портить свою репутацию.

      И помни, что, делая хотя бы один маленький шажок каждый день, ты придешь к своей заветной цели – стать лэшмейкером которого клиенты будут носить на руках. Поэтому желаем тебе успехов и терпения.

      Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.