Наращивание ресниц в Обнинске › Форумы › ФОРУМ МАСТЕРОВ › КАК УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ НА УСЛУГУ
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
19.05.2021 в 15:36 #11866
Как установить правильную цену на услугу
Привет! Поговорим о том, как правильно установить цену на услугу, чтобы ваш бизнес процветал. Но прежде чем устанавливать эту цену, необходимо подсчитать или хотя бы оценить ваши реальные постоянные и переменные издержки.
Подсчитайте себестоимость услуги
Начните подсчет со списка прямых затрат, связанных с оказанием услуги, стоимости материалов и оборудования, сюда нужно включать все, вплоть до ватных дисков, одноразовых шапочек и так далее, а также зарплаты ваших сотрудников если таковые имеются, если таких нет, не забывайте посчитать свою долю зарплаты. Бизнес он хоть и ваш, но все эти понятия должны быть четко разграничены иначе все деньги будут всегда улетучиваться, и вы не будете понимать почему их не хватает. В итоге вы получите число, которое показывает все ваши затраты на ту или иную услугу.
Оцените свои расходы
Прибавьте административно-управленческие расходы – это ваши затраты на ведение бизнеса. Сюда стоит включить: оплату аренды офиса, телекоммуникационные расходы, затраты на рекламу, зарплату бухгалтера или другим сотрудникам, которые не задействованы в продажах услуг.
Оцените чистую прибыль
Прибыль – это деньги, которые собственник может изъять из бизнеса, а может и вложить обратно в развитие. Для хорошей рентабельности, ваша цель должна быть по меньшей мере 10% доходности бизнеса и еще 10% на развитие бизнеса. Сюда можно отнести: повышение квалификации, закупка более качественных материалов или оборудования. Но одних этих расчетов недостаточно для установления цены на ваши услуги. Вам так же необходимо учитывать ряд других факторов, в числе которых являются цены ваших конкурентов.
Цены конкурентов
Обязательно изучайте своих конкурентов. Определяйте какие факторы позволяют устанавливать им более высокие или более низкие цены. У них выше качество? Лучше сервис? Есть какие-то другие преимущества? Подумайте, можете ли вы сделать тоже самое. Если же у вас цены на порядок выше среднего по рынку, то обратите внимание, возможно вы просто завысили свои собственные расходы.
Ваши каналы продаж
Возможно придется подкорректировать цены исходя из того какие каналы продаж вы используете для продвижения вашего товара или услуги на рынке. Это может быть: наружная реклама, контекстная, сарафанное радио, продвижение в блогах и так далее.
Специфика ваших клиентов
Вы можете установить идеальную по вашему мнению цену на услугу, но если клиент не готов отдать столько денег, то придется внести некоторые коррективы. Главное не снижать цену до такого уровня, что в итоге вы останетесь без прибыли.
Два ценных совета
- Извечный вопрос – должна ли цена быть выше или ниже чем у конкурентов? Ответ прост. Она должна быть либо такая же, либо выше, но не ниже потому что не нужно себя лишать прибыли. Это не относится к начинающим, которые только нарабатывают базу клиентов или набивают руку.
- Старайтесь не делать круглых цен. Когда стоимость понадобится увеличить, это будет очень заметно для клиентов, а дробленые цены позволяют проводить повышения более безболезненно.
Учитывайте, что не существует единой верной формулы для расчета цены, да и сами цены не остаются постоянными. Вам еще не однократно придется их менять, оптимизировать собственные расходы и со временем вы обязательно придете к верному балансу.
Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.