Наращивание ресниц в Обнинске › Форумы › ФОРУМ МАСТЕРОВ › ПОЧЕМУ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ? // КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ДОП.ПРОДАЖИ
Помечено: Мастерам
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
10.06.2021 в 22:27 #12235
Почему вы теряете прибыль? // Как стимулировать доп.продажи и как вернуть клиента
Привет сегодня мы разберем, почему вы теряете прибыль. Вы сейчас наверное удивились от такого заявления но это действительно так, и мастера зачастую упускают момент дополнительной продажи и поэтому мы сейчас расскажем как этого избежать.
Дополнительные продажи
Во-первых, стимулируйте дополнительные продажи. Можно предлагать какие-то сопутствующие товары и услуги, например девушка в вашей студии, сделала себе вечерний макияж потому что она идет на свадьбу к подруге. Предложите ей сделать какую-то прическу или укладку, которая дополнит ее образ, либо если девушка сделала у вас наращивание ресниц, предложите ей пенку для очищения этих самых ресниц, объясняя это тем, что ресницы нуждаются в тщательном очищении, а эта пенка, для этой функции идеально подходит и к тому же она не содержит масел. Просто кто сказал, что это будет выглядеть навязчиво? Клиенты наоборот будут благодарны вам за то, что вы заботитесь о них, предлагаете то, что выгодно дополнит их покупку.
Напоминайте о себе
Во-вторых, напоминайте о себе. Делайте рассылку своим клиентам с персональным предложением. Здесь важно три момента:
- Обращение по имени
- Упоминание того, что в последний раз приобрел клиент
- Связь с новой покупкой
Например, текст сообщения может быть следующий:
Здравствуйте Мария! Два месяца назад вы делали у нас процедуру ламинирование ресниц, сохранился ли эффект до сих пор? Просто с завтрашнего дня у нас стартует крутая акция — 30% на эту процедуру, и на всякий случай, предупреждаем вас заранее, чтобы вы успели забронировать себе место. Если вам интересно это предложение то ждем ответа.
Возвращайте клиентов
В третьих, возвращайте клиентов у которых угас к вам интерес. Для этого можно презентовать какой-то новый товар или услугу. Просто бывает так, что клиенту вы перестали быть интересны, по многим причинам. Самые основные причины, это — приобрела все, что хотела, либо просто приелось.
Посмотрите, не засиделись ли вы на месте. Это может касаться как ваших каких-то профессиональных навыков, так же дизайна интерьера вашей студии, или даже страничке в instagram. Людям надоедает одно и тоже и да, из-за этого интерес к вашему продукту или услуге может угаснуть. Сейчас мы конечно не будем вам предлагать готовый дизайн проект интерьера, но что делать со страничкой в instagram, подскажем 😉
- Обязательно внедряйте видеоконтент. Сейчас видео повышает вовлеченность пользователей и благоприятно влияет на продажи и узнаваемость.
- Рубрики приглашенных экспертов. Это также повышают вовлеченность и влияет на продажи. Вы можете вести такие рубрики взаимно. Например, вы рассказываете все о моделирование взгляда на страничке вашего партнера, а ваш партнер, например визажист, рассказывает все о макияже, на вашей страничке. Таким образом, вы будете обмениваться аудиторией, что также может положительно повлиять на продажи.
- Интерес блоггеров. Не забывайте показывать их интерес к вашей услуге. Мы недавно писали, что реклама у блоггера необходима, так как это хороший инструмент для формирования ценностей и узнаваемости вашей слуги.
- Награждайте клиентов которые совершили более 3 покупок. Предоставьте им например доступ в приватный чат, где клиент сможет получать новые предложения или скидки первее всех. Или же, можно сделать двухстороннюю визитку, где на одной стороне будут ваши контакты а на второй, табличка посещения клиента, и за каждое 5 посещение, будет даваться скидка 50% например. Такие привилегии будут стимулировать клиентов покупать больше.
Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!
🔥166 000 руб. НА НАРАЩИВАНИИ РЕСНИЦ, В МЕСЯЦ С ОДНОГО КРЕСЛА. (Видео отчет за март 2023)
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.