Наращивание ресниц в Обнинске › Форумы › ФОРУМ МАСТЕРОВ › КАК ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО // ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ
- В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано
Miranda.
-
АвторСообщения
-
-
19.05.2021 в 17:04 #11869
Как объяснить клиенту почему так дорого // Обоснование цены на наращивание ресниц
Привет! В предыдущей статье мы с тобой разобрали как правильно установить цены на свои услуги, из чего она состоит и так далее, если что вот ссылочка. Теперь нам нужно ее обосновать и правильно преподнести клиентам.
Объясните из чего складывается цена
Например: наращивание ресниц 2d стоит 2 000 рублей, в эту стоимость входит: само наращивание ресниц высококачественными материалами, 2-х часовой отдых на комфортной кушетке с ортопедическими подушками, музыкальное сопровождение на ваш вкус либо аудио книга, чай или кофе с конфетками, памятка по уходу за ресницами, щеточка для расчесывания ресниц…
Описывайте характеристики
Давайте сравним примеры:
- 🙁 Наращивание ресниц – 1 000 рублей
- 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными материалами – 1 500 рублей
- 🙂 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными премиальными материалами – 2 000 рублей
- 🙂 🙂 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными премиальными материалами с гарантией три недели без осыпания ресниц – 3 000 рублей
Видите разницу? Чем больше характеристик, тем выше ценность вашей услуги соответственно выше и ее цена.
Давайте клиентам выгоды
Например: цена за шикарные ресницы и выразительный взгляд, минимум на 2-4 недели, всего 3 000 рублей. Вы можете купаться в море, загорать и ходить в сауну если захочется, ваши ресницы всегда будут идеальными, а главное вы будете засыпать и просыпаться красавицей.
Многие думают, что услуга, это и есть выгода. На самом деле, выгода, это то, что произойдет после приобретения этой услуги.
Подтверждайте фактами
Например:
- 🙁 Стоимость классического наращивания – 1 500 рублей
- 🙂 Уже 150 девушек нарастили реснички в нашей студии, все фото и видео вы можете посмотреть по “каким-то хэштегам”, цена 1 500 рублей
Совсем другое дело!
Не давите на эмоции
Дайте рациональное преимущество вашей услуги, подкрепленные конкретикой.
Например:
- 🙁 Предлагаем нарастить ресницы в нашей студии, которые будут радовать вас еще очень долго, за 2 000 рублей
- 🙂 Предлагаем нарастить ресницы в нашей студии. Вы получите не только красивые ресницы и выразительный взгляд, но и так же возможность экономить время по утрам и на отдыхе, всего за 2 000 рублей
Самое главное, когда вас спрашивают – почему ваша услуга стоит 2 000 рублей, а у конкурента 1 000 рублей? Используйте технику – “Потому что”.
Техника “Потому что”
Например:
- 🙂 Наша услуга стоит 2 000 рублей, потому что мы используем только высококачественные материалы
- 🙂 Потому что мы клеим гидрогелевые патчи для изоляции нижних ресниц, а не малярный скотч
- 🙂 Потому что мы принимаем в теплой, уютной студии где нет кошек и собак, поэтому, если у вас аллергия, то вы можете не беспокоиться о своем здоровье
- 🙂 Потому что мы не экономим на красоте и комфорте наших клиентов
По-моему звучит достаточно убедительно.
Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!
-
21.05.2021 в 21:39 #11900
О 🙂 прикольно, спасибо за инфу!
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.