Всё для наращивания ресниц Форумы ФОРУМ МАСТЕРОВ КАК ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО // ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11869
      admin
      Хранитель

      Как объяснить клиенту почему так дорого // Обоснование цены на наращивание ресниц

      Привет! В предыдущей статье мы с тобой разобрали как правильно установить цены на свои услуги, из чего она состоит и так далее, если что вот ссылочка. Теперь нам нужно ее обосновать и правильно преподнести клиентам.

      Объясните из чего складывается цена

      Например: наращивание ресниц 2d стоит 2 000 рублей, в эту стоимость входит: само наращивание ресниц высококачественными материалами, 2-х часовой отдых на комфортной кушетке с ортопедическими подушками, музыкальное сопровождение на ваш вкус либо аудио книга, чай или кофе с конфетками, памятка по уходу за ресницами, щеточка для расчесывания ресниц…

      Описывайте характеристики

      Давайте сравним примеры:

      1. 🙁 Наращивание ресниц – 1 000 рублей
      2. 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными материалами – 1 500 рублей
      3. 🙂 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными премиальными материалами – 2 000 рублей
      4. 🙂 🙂 🙂 Наращивание ресниц гипоаллергенными премиальными материалами с гарантией три недели без осыпания ресниц – 3 000 рублей

      Видите разницу? Чем больше характеристик, тем выше ценность вашей услуги соответственно выше и ее цена.

      Давайте клиентам выгоды

      Например: цена за шикарные ресницы и выразительный взгляд, минимум на 2-4 недели, всего 3 000 рублей. Вы можете купаться в море, загорать и ходить в сауну если захочется, ваши ресницы всегда будут идеальными, а главное вы будете засыпать и просыпаться красавицей.

      Многие думают, что услуга, это и есть выгода. На самом деле, выгода, это то, что произойдет после приобретения этой услуги.

      Подтверждайте фактами

      Например:

      1. 🙁 Стоимость классического наращивания – 1 500 рублей
      2. 🙂 Уже 150 девушек нарастили реснички в нашей студии, все фото и видео вы можете посмотреть по “каким-то хэштегам”, цена 1 500 рублей

      Совсем другое дело!

      Не давите на эмоции

      Дайте рациональное преимущество вашей услуги, подкрепленные конкретикой.

      Например:

      1. 🙁 Предлагаем нарастить ресницы в нашей студии, которые будут радовать вас еще очень долго, за 2 000 рублей
      2. 🙂 Предлагаем нарастить ресницы в нашей студии. Вы получите не только красивые ресницы и выразительный взгляд, но и так же возможность экономить время по утрам и на отдыхе, всего за 2 000 рублей

      Самое главное, когда вас спрашивают – почему ваша услуга стоит 2 000 рублей, а у конкурента 1 000 рублей? Используйте технику – “Потому что”.

      Техника “Потому что”

      Например:

      1. 🙂 Наша услуга стоит 2 000 рублей, потому что мы используем только высококачественные материалы
      2. 🙂 Потому что мы клеим гидрогелевые патчи для изоляции нижних ресниц, а не малярный скотч
      3. 🙂 Потому что мы принимаем в теплой, уютной студии где нет кошек и собак, поэтому, если у вас аллергия, то вы можете не беспокоиться о своем здоровье
      4. 🙂 Потому что мы не экономим на красоте и комфорте наших клиентов

      По-моему звучит достаточно убедительно.

      Надеемся эта статья была для вас полезна. Если это так, подписывайся на наши новости и получай самой первой, полезные материалы прямо на свою почту. Удачи и успехов в развитии бизнеса!

    • #11900
      Miranda
      Участник

      О 🙂 прикольно, спасибо за инфу!

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.